ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Версия для печати
Убрать все задачи

Максимальное время работы на одном тесте: 1 секунда

В процессе установки турникетов в автобусах, разработчики столкнулись с проблемой проверки подлинности билета. Для ее решения был придуман следующий способ защиты от подделок.

Информация, записанная на билете, кодируется K числами (0 или 1). При этом непосредственно на билете записывается последовательность из N чисел (N ³ K) так, что числа, записанные на расстоянии K, совпадают. Таким образом, для проверки подлинности билета достаточно проверить, что все числа на расстоянии K совпадают. К сожалению, при считывании информации с билета иногда могут происходить ошибки - считается, что одно из чисел может исказиться (то есть 0 заменится на 1, или 1 - на 0). Такой билет все равно нужно считать подлинным. Во всех остальных случаях билет считается поддельным.

Напишите программу, которая по информации, считанной с билета, устанавливает его подлинность, и указывает, при считывании какого из чисел могла произойти ошибка.

Формат входных данных

В первой строке входного файла d.in записаны числа N и K (1 £ N £ 50000, 1 £ K £ 1000, K £ N). Во второй строке записано N чисел, каждое из которых является 0 или 1 - информация, считанная с билета.

Формат выходных данных

В первой строке выходного файла d.out должно быть записано одно из двух сообщений - OK или FAIL (первое сообщение обозначает, что билет признан подлинным, второе - поддельным). В случае, если билет подлинный, во второй строке выведите 0, если все числа были считаны правильно, или номер числа, в котором при считывании произошла ошибка. Если возможных ответов несколько, выведите любой из них (в частности, если для признания билета подлинным можно считать, что ошибок при считывании не было, а можно считать, что была ошибка в одном из чисел - правильным является любой из вариантов ответа).

Примеры

d.in

d.out

6 2

1 0 1 0 1 0

OK

0

6 2

1 1 1 0 1 0

OK

2

6 2

1 1 1 0 0 0

FAIL

   Решение

Задачи

Страница: << 2 3 4 5 6 7 8 >> [Всего задач: 242]      



Задача 115335

Темы:   [ Вспомогательные равные треугольники ]
[ Вписанные четырехугольники ]
Сложность: 3
Классы: 8,9

На продолжении стороны AD вписанного четырёхугольника ABCD за точку D отмечена такая точка E, что  AC = CE и  ∠BDC = ∠DEC.
Докажите, что  AB = DE.

Прислать комментарий     Решение

Задача 115682

Темы:   [ Вспомогательные равные треугольники ]
[ Равнобедренные, вписанные и описанные трапеции ]
Сложность: 3
Классы: 8,9

На сторонах AB и BC треугольника ABC построены внешним образом квадраты ABDE и BCPG. Оказалось, что прямая DG параллельна прямой AC.
Докажите, что треугольник ABC – равнобедренный.

Прислать комментарий     Решение

Задача 116066

Темы:   [ Вспомогательные равные треугольники ]
[ Поворот помогает решить задачу ]
[ Углы, опирающиеся на равные дуги и равные хорды ]
[ Вспомогательная окружность ]
[ Правильный (равносторонний) треугольник ]
Сложность: 3
Классы: 8,9

Автор: Фольклор

Два равносторонних треугольника ABC и CDE имеют общую вершину (см. рис). Найдите угол между прямыми AD и BE.

Прислать комментарий     Решение

Задача 52354

Темы:   [ Вспомогательные равные треугольники ]
[ Вспомогательная окружность ]
[ Признаки подобия ]
[ Вписанные четырехугольники (прочее) ]
Сложность: 3+
Классы: 8,9

Дан параллелограмм ABCD с острым углом при вершине A. На лучах AB и CB отмечены точки H и K соответственно, причём  CH = BC  и  AK = AB.
  а) Докажите, что  DH = DK.
  б) Докажите, что треугольники DKH и ABK подобны.

Прислать комментарий     Решение

Задача 53362

Темы:   [ Вспомогательные равные треугольники ]
[ Скалярное произведение ]
Сложность: 3+
Классы: 8,9

Точка K – середина стороны AB квадрата ABCD, а точка L делит диагональ AC в отношении  AL : LC = 3 : 1.  Докажите, что угол KLD прямой.

Прислать комментарий     Решение

Страница: << 2 3 4 5 6 7 8 >> [Всего задач: 242]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .