Страница:
<< 9 10 11 12
13 14 15 >> [Всего задач: 203]
|
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9
|
Числа от 1 до 9 разместите в кружках фигуры (см. рис.) так, чтобы сумма четырёх чисел, находящихся в кружках-вершинах всех квадратов (их шесть), была постоянной.
|
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9
|
Том Сойер взялся покрасить очень длинный забор, соблюдая
условие: любые две доски, между которыми ровно две, ровно три или
ровно пять досок, должны быть окрашены в разные цвета. Какое
наименьшее количество красок потребуется Тому для этой работы?
На каждом из двух рукавов реки за километр до их слияния стоит по пристани,
а ещё одна пристань стоит в 2 километрах после слияния (см. рисунок).
Лодка добралась от одной из пристаней до другой (неизвестно, какой) за 30 минут, от другой до третьей за 18 минут. За сколько минут она может добраться от третьей пристани до первой? (Скорость течения реки постоянна и одинакова во всех её частях. Собственная скорость лодки также постоянна.)
|
|
|
Сложность: 3 Классы: 5,6,7
|
Верёвочку сложили пополам, потом ещё раз пополам, потом снова пополам, а затем все слои верёвочки разрезали в одном месте.
Какова могла быть длина верёвочки, если известно, что какие-то два из полученных кусков имели длины 9 метров и 4 метра?
|
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9
|
Для чисел а, b и с, отличных от нуля, выполняется равенство: a²(b + c – a) = b²(c + a – b) = c²(a + b – c). Следует ли из этого, что а = b = c?
Страница:
<< 9 10 11 12
13 14 15 >> [Всего задач: 203]