Страница:
<< 4 5 6 7
8 9 10 >> [Всего задач: 49]
|
|
|
Сложность: 4 Классы: 8,9,10,11
|
Существует ли натуральное число, которое можно представить в виде произведения двух палиндромов более чем 100 способами? (Палиндромом называется натуральное число, которое одинаково читается как слева направо, так и справа налево.)
|
|
|
Сложность: 4 Классы: 9,10,11
|
Взяли все 100-значные натуральные числа, в десятичной записи которых каждая цифра – какая-то из цифр 2, 3, 4, 5, 6, 7. Сколько из этих чисел делятся на $2^{100}$?
|
|
|
Сложность: 5 Классы: 8,9,10,11
|
Назовем расстановку n единиц и m нулей по кругу хорошей, если в ней можно поменять местами соседние нуль
и единицу так, что получится расстановка, отличающаяся
от исходной поворотом. При каких натуральных n, m существует хорошая расстановка?
|
|
|
Сложность: 3 Классы: 6,7,8
|
Использовав каждую из цифр от 0 до 9 ровно
по разу, запишите 5 ненулевых чисел так, чтобы каждое
делилось на предыдущее.
|
|
|
Сложность: 3 Классы: 6,7,8,9
|
На лицевой стороне каждой из $6$ карточек Аня написала черным или красным фломастером по натуральному числу. При этом каждым цветом Аня написала хотя бы два числа.
Затем Боря взял каждую карточку, посмотрел, каким цветом на ней написано число, перемножил все Анины числа того же цвета на других карточках и записал результат на обороте карточки (если другая карточка того же цвета всего одна, то Боря пишет число с этой одной карточки).
Мы видим обороты, на которых написаны числа $18$, $23$, $42$, $42$, $47$, $63$. А что написано на лицевых сторонах этих карточек?
Страница:
<< 4 5 6 7
8 9 10 >> [Всего задач: 49]