Страница:
<< 10 11 12 13
14 15 16 >> [Всего задач: 1339]
Прямоугольник разрезали шестью вертикальными и шестью горизонтальными
разрезами на 49 прямоугольников (см. рисунок). Оказалось, что периметр каждого
из получившихся прямоугольников — целое число метров. Обязательно ли периметр
исходного прямоугольника — целое число метров?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7
|
Разрежьте изображённый на рисунке пятиугольник на две одинаковые (совпадающие при наложении) части.
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7,8
|
Можно ли поставить на плоскости 100 точек (сначала первую, потом
вторую и так далее до сотой) так, чтобы никакие три точки не лежали на одной
прямой и чтобы в любой момент фигура, состоящая из уже поставленных точек,
имела ось симметрии?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7
|
Маша посмотрела на рисунок и сказала:
"Здесь нарисовано семь прямоугольников: один большой и шесть маленьких".
"Здесь есть еще различные средние прямоугольники" – сказала мама.
Сколько же всего прямоугольников на этом рисунке? Ответ объясните.
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7
|
Пете и Коле выдали две одинаковые фигуры, вырезанные из клетчатой бумаги. Известно, что в
каждой фигуре меньше, чем
16
клеток. Петя разрезал свою фигуру на части из четырех клеток (см.
рисунок слева), а Коля разрезал свою фигуру на уголки из трех клеток (см. рисунок справа).
Приведите пример фигуры, которую могли выдать мальчикам. Покажите, как эту фигуру разрезал на части
Петя, и как ее разрезал Коля.
Страница:
<< 10 11 12 13
14 15 16 >> [Всего задач: 1339]