Страница:
<< 1 2 3
4 5 >> [Всего задач: 21]
|
|
|
Сложность: 3+ Классы: 9,10
|
Составить две прогрессии: арифметическую и геометрическую, каждую из
четырёх членов; при этом, если сложить одноимённые члены обеих прогрессий, то
должны получиться числа: 27, 27, 39, 87.
|
|
|
Сложность: 3+ Классы: 10,11
|
а) Выбраны 6 различных цветов; требуется раскрасить 6 граней куба, каждую в особый цвет из числа избранных. Сколькими геометрически различными способами можно это сделать? Геометрически различными называются две такие расцветки, которые нельзя совместить одну с другой при помощи вращений куба вокруг его центра.
б) Решить ту же задачу для случая раскраски граней додекаэдра в 12 различных цветов.
|
|
|
Сложность: 3+ Классы: 10,11
|
Пирамида, все боковые рёбра которой наклонены к плоскости основания
под углом

, имеет в основании равнобедренный треугольник с углом

, заключённым между равными сторонами. Определить двугранный угол при
ребре, соединяющем вершину пирамиды с вершиной угла

.
|
|
|
Сложность: 3+ Классы: 10,11
|
Найти объём правильной четырёхугольной пирамиды, стороны основания
которой
a, а плоские углы при вершине равны углам наклона боковых рёбер к
плоскости основания.
|
|
|
Сложность: 3+ Классы: 10,11
|
Высота усечённого конуса равна радиусу его большего основания;
периметр правильного шестиугольника, описанного около меньшего основания, равен
периметру равностороннего треугольника, вписанного в большее основание.
Определить угол наклона образующей конуса к плоскости основания.
Страница:
<< 1 2 3
4 5 >> [Всего задач: 21]