Страница: 1
2 >> [Всего задач: 6]
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7,8
|
На столе лежало 100 яблок, 99 апельсинов и груши. К столу подходили ребята. Первый взял яблоко, второй – грушу, третий – апельсин, следующий опять яблоко, следующий за ним – грушу, за ним – апельсин. Далее ребята разбирали фрукты в таком же порядке до тех пор, пока стол не опустел. Сколько могло быть груш?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7,8
|
У Пети в кармане несколько монет.
Если Петя наугад вытащит из кармана
3 монеты, среди них обязательно найдётся монета "1 рубль".
Если Петя наугад вытащит 4 монеты из кармана, среди них обязательно
найдётся монета "2 рубля".
Петя вытащил из кармана 5 монет. Назовите эти монеты.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 6,7,8,9
|
Джо знает, что для перевода из фунтов в килограммы нужно разделить массу в фунтах на 2 и полученное число уменьшить на 10%. Отсюда Джо сделал вывод,
что для перевода из килограммов в фунты нужно массу в килограммах умножить на 2 и полученное число увеличить на 10%. На сколько процентов от правильного значения массы в фунтах он ошибётся?
|
|
Сложность: 4- Классы: 7,8,9
|
Играют двое. В начале игры есть одна палочка. Первый игрок ломает эту палочку на две части. И так игроки по очереди ломают на две части любую палочку из имеющихся к данному моменту. Если, сломав палочку, игрок может сложить из всех имеющихся палочек один или несколько отдельных треугольников (каждый – ровно из трёх палочек), то он выиграл. Кто из игроков (первый или второй) может обеспечить себе победу независимо от действий другого игрока?
|
|
Сложность: 4- Классы: 8,9,10
|
Впишите в клетки квадрата 3×3 числа так, что если в качестве коэффициентов a, b, c (a ≠ 0) квадратного уравнения ax² + bx + c = 0 взять числа из любой строки (слева направо), столбца или диагонали (сверху вниз) квадрата, то у получившегося уравнения будет хотя бы один корень.
Страница: 1
2 >> [Всего задач: 6]