ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Задачи

Страница: << 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 32]      



Задача 30287  (#006)

Тема:   [ Четность и нечетность ]
Сложность: 2+
Классы: 5,6,7

Ученица 5 класса Катя и несколько её одноклассников встали в круг, взявшись за руки. Оказалось, что каждый держит за руки либо двух мальчиков, либо двух девочек. Если в кругу стоит пять мальчиков, то сколько там стоит девочек?

Прислать комментарий     Решение

Задача 30288  (#007)

Темы:   [ Четность и нечетность ]
[ Ломаные ]
Сложность: 3
Классы: 5,6,7

Можно ли нарисовать девятизвенную замкнутую ломаную, каждое звено которой пересекается ровно с одним из остальных звеньев?

Прислать комментарий     Решение

Задача 30289  (#008)

Темы:   [ Четность и нечетность ]
[ Замощения костями домино и плитками ]
Сложность: 2
Классы: 5,6,7

Можно ли доску размером 5×5 заполнить доминошками размером 1×2?

Прислать комментарий     Решение

Задача 30290  (#009)

Темы:   [ Четность и нечетность ]
[ Многоугольники ]
Сложность: 2
Классы: 5,6,7

а) Дан осесимметричный выпуклый 101-угольник. Докажите, что ось симметрии проходит через одну из его вершин.
б) Что можно сказать в случае десятиугольника?

Прислать комментарий     Решение

Задача 30291  (#010)

Тема:   [ Четность и нечетность ]
Сложность: 2+
Классы: 6,7

Все костяшки домино выложили в цепь. На одном конце оказалось 5 очков. Сколько очков на другом конце?

Прислать комментарий     Решение

Страница: << 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 32]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .