Страница: 1
2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 180]
Задача
23304
(#003)
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7,8
|
Можно ли в таблице 6×6 расставить числа 0, 1 и –1 так, чтобы все суммы чисел по вертикалям, горизонталям и двум главным диагоналям были различны?
Задача
30288
(#01)
|
|
Сложность: 3 Классы: 5,6,7
|
Можно ли нарисовать девятизвенную замкнутую ломаную, каждое звено которой пересекается ровно с одним из остальных звеньев?
Задача
77980
(#02)
|
|
Сложность: 3- Классы: 8,9
|
В плоскости расположено 11 шестерёнок таким образом, что первая сцеплена со второй, вторая – с третьей, ..., одиннадцатая – с первой.
Могут ли они вращаться?
Задача
58160
(#03)
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8
|
Может ли прямая пересекать (во внутренних точках) все стороны невыпуклого:
а) (2n+1)-угольника; б) 2n-угольника?
Задача
30932
(#04)
|
|
Сложность: 3- Классы: 6,7,8
|
На клетчатой бумаге нарисован замкнутый путь (по линиям сетки). Доказать, что он имеет чётную длину (сторона клетки имеет длину 1).
Страница: 1
2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 180]