ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Задачи

Страница: << 1 2 3 4 5 >> [Всего задач: 23]      



Задача 98835  (#2.5.2)

Тема:   [ Нерекурсивная генерация объектов ]
Сложность: 4

Напечатать все перестановки чисел 1..n так, чтобы каждая следующая получалась из предыдущей перестановкой (транспозицией) двух соседних чисел. Например, при n=3 допустим такой порядок:

3.2 1 $ \to$ 2 3.1 $ \to$ 2.1 3 $ \to$ 1 2.3 $ \to$ 1.3 2 $ \to$ 3 1 2
(между переставляемыми числами вставлены точки).
Прислать комментарий     Решение

Задача 98837  (#2.6.2)

Темы:   [ Нерекурсивная генерация объектов ]
[ Синтаксический разбор ]
[ Числа Каталана ]
Сложность: 4

Перечислить все расстановки скобок в произведении n сомножителей. Порядок сомножителей не меняется, скобки полностью определяют порядок действий. Например, для n=4 есть 5 расстановок:

((ab)c)d, (a(bc))d, (ab)(cd), a((bc)d), a(b(cd)).

Прислать комментарий     Решение

Задача 98841  (#2.7.2)

Тема:   [ Динамическое программирование (прочее) ]
Сложность: 4

(Счастливые билеты; предлагалась на Всесоюзной олимпиаде по программированию 1989 года.) Последовательность из 2n цифр (каждая цифра от 0 до 9) называется счастливым билетом, если сумма первых n цифр равна сумме последних n цифр. Найти число счастливых последовательностей данной длины.
Прислать комментарий     Решение


Задача 98822  (#2.1.3)

Тема:   [ Нерекурсивная генерация объектов ]
Сложность: 3

Напечатать все подмножества множества {1...k}.
Прислать комментарий     Решение


Задача 98827  (#2.3.3)

Тема:   [ Нерекурсивная генерация объектов ]
Сложность: 3

Пусть мы решили представлять k-элементные подмножества множества {1..n} убывающими последовательностями длины k, упорядоченными по-прежнему лексикографически. (Пример: 21 31 32 41 42 43 51 52 53 54.) Как выглядит тогда алгоритм перехода к следующей?
Прислать комментарий     Решение


Страница: << 1 2 3 4 5 >> [Всего задач: 23]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .