ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Задачи

Страница: << 5 6 7 8 9 10 11 >> [Всего задач: 98]      



Задача 102980

Темы:   [ Десятичная система счисления ]
[ Лингвистика ]
[ Перебор случаев ]
Сложность: 2
Классы: 5,6

Одно трехзначное число состоит из различных цифр, следующих в порядке возрастания, а в его названии все слова начинаются с одной и той же буквы. Другое трехзначное число, наоборот, состоит из одинаковых цифр, но в его названии все слова начинаются с разных букв. Какие это числа?
Прислать комментарий     Решение


Задача 102981

Тема:   [ Отношение порядка ]
Сложность: 2
Классы: 5,6

Если для вчера завтра был четверг, то какой день будет вчера для послезавтра?
Прислать комментарий     Решение


Задача 102983

Тема:   [ Взвешивания ]
Сложность: 2
Классы: 5

Имеются чашечные весы без гирь и 3 одинаковые по внешнему виду монеты, одна из которых фальшивая: она легче настоящих (настоящие монеты одного веса). Сколько надо взвешиваний, чтобы определить фальшивую монету?
Прислать комментарий     Решение


Задача 102985

Темы:   [ Теория алгоритмов ]
[ Примеры и контрпримеры. Конструкции ]
Сложность: 2
Классы: 5,6

На столе лежат в ряд пять монет: средняя — вверх орлом, а остальные — вверх решкой. Разрешается одновременно перевернуть три рядом лежащие монеты. Можно ли при помощи нескольких таких переворачиваний все пять монет положить вверх орлом?
Прислать комментарий     Решение


Задача 102989

Темы:   [ Задачи-шутки ]
[ Арифметика. Устный счет и т.п. ]
Сложность: 2
Классы: 5,6,7

В книжном шкафу стоят по порядку четыре тома собрания сочинений Астрид Линдгрен, по 200 страниц в каждом томе. Червячок, живущий в этом собрании прогрыз путь от первой страницы первого тома до последней страницы четвертого тома. Сколько страниц прогрыз червячок?
Прислать комментарий     Решение


Страница: << 5 6 7 8 9 10 11 >> [Всего задач: 98]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .