ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрано 3 задачи
Версия для печати
Убрать все задачи

Назовём автобусный билет счастливым, если сумма цифр его номера делится на 7. Могут ли два билета подряд быть счастливыми?

Вниз   Решение


Один из четырёх углов, образующихся при пересечении двух прямых, равен 41°. Чему равны три остальных угла?

ВверхВниз   Решение


Вводится число N, а затем N чисел - элементов массива (1<=N<=100),
элементы массива - числа из диапазона Integer.
Выведите два числа - номера мест в массиве, на которых стоят
одинаковые элементы, или два числа 0 (то есть 0 0), если все элементы
различны. Если есть несколько пар чисел, являющихся
ответом, выведите любую из них.


Пример входного файла
5
1 2 1 3 4

Пример выходного файла
1 3

Пример входного файла
4
1 2 3 4

Пример выходного файла
0 0

Вверх   Решение

Задачи

Страница: << 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 63]      



Задача 64138  (#117)

 [Четные и нечетные - 2]
Тема:   [ Одномерные массивы ]
Сложность: 2
Классы: 8

Вводится сначала число N, а затем N чисел. Выведите эти N чисел
в следующем порядке: сначала выводятся числа, стоящие на нечетных местах,
а затем - стоящие на четных местах.

Входные данные
Вводится число N (0<N<100), а затем N чисел из диапазона Integer.


Пример входного файла
7
2 4 1 3 5 3 1

Пример выходного файла
2 1 5 1 4 3 3
Прислать комментарий     Решение

Задача 64139  (#118)

 [Пары одинаковых чисел]
Темы:   [ Вложенные циклы ]
[ Условный оператор ]
Сложность: 2
Классы: 8

(Может быть, для вас будет проще сначала решить задачу 119, а потом уже - эту)

Вводится число N, а затем - N чисел.
Определить, сколько среди них пар одинаковых чисел.
2<=N<=100

Пример входного файла:
5
1 3 2 2 3

Пример выходного файла:
2

Пример входного файла:
4
1 1 1 1

Пример выходного файла:
6

Пояснение:
Во 2-м примере пару одинаковых чисел образовывают любые два числа
последовательности, поэтому ответом будет число пар, которое вообще
может быть (это пары чисел, стоящих на местах: (1,2), (1,3), (1,4),
(2,3), (2,4), (3,4))
Прислать комментарий     Решение

Задача 64140  (#119)

 [Пары одинаковых соседних чисел]
Тема:   [ Знакомство с циклами ]
Сложность: 2
Классы: 8

Вводится число N, а затем - N чисел.
Определить, сколько среди них пар одинаковых чисел, стоящих рядом.
2<=N<=100

Пример входного файла:
5
1 3 2 2 3

Пример выходного файла:
1

Пример входного файла:
4
1 1 1 1

Пример выходного файла:
3
Прислать комментарий     Решение

Задача 64141  (#120)

Тема:   [ Вложенные циклы ]
Сложность: 2
Классы: 8

Вводится число N, а затем N чисел - элементов массива (1<=N<=100),
элементы массива - числа из диапазона Integer.
Выведите два числа - номера мест в массиве, на которых стоят
одинаковые элементы, или два числа 0 (то есть 0 0), если все элементы
различны. Если есть несколько пар чисел, являющихся
ответом, выведите любую из них.


Пример входного файла
5
1 2 1 3 4

Пример выходного файла
1 3

Пример входного файла
4
1 2 3 4

Пример выходного файла
0 0
Прислать комментарий     Решение

Задача 64142  (#121)

Темы:   [ Знакомство с циклами ]
[ Условный оператор ]
Сложность: 2
Классы: 8

Даны N отрезков прямой. Найти длину общей части всех этих отрезков.

Входные данные.
Вводится сначала число N (1<=N<=100). Далее воодится N пар чисел,
задающих координаты левого и правого концов каждого отрезка. Все
координаты - числа из дапазона от 0 до 30000. Левый конец отрезка
всегда имеет координату строго меньшую, чем правый.

Выходные данные.
Выведите длину общей части этих отрезов. Если у всех этих отрезков
общей части нет, выведите 0.

Пример входного файла
3
1 10
3 15
2 6

Пример выходного файла
3

Пояснение: общая часть этих отрезков - отрезок от 3 до 6.

Пример входного файла
3
1 10
2 20
11 20

Пример выходного файла:
0

Пояснение: у этих отрезков нет общей части
Прислать комментарий     Решение

Страница: << 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 63]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .