ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Версия для печати
Убрать все задачи

Расставьте скобки так, чтобы получилось верное равенство:

1 - 2 . 3 + 4 + 5 . 6 . 7 + 8 . 9 = 1995.

   Решение

Задачи

Страница: 1 2 >> [Всего задач: 6]      



Задача 103794  (#1)

Темы:   [ Десятичная система счисления ]
[ Основная теорема арифметики. Разложение на простые сомножители ]
Сложность: 2+
Классы: 6,7,8

Натуральное число умножили последовательно на каждую из его цифр. Получилось 1995. Найдите исходное число.

Прислать комментарий     Решение

Задача 103795  (#2)

Темы:   [ Текстовые задачи (прочее) ]
[ Арифметика. Устный счет и т.п. ]
Сложность: 2+
Классы: 7

Автор: Ботин Д.А.

Один сапфир и два топаза
ценней, чем изумруд, в три раза.
А семь сапфиров и топаз
его ценнее в восемь раз.
Определить мы просим Вас,
сапфир ценнее иль топаз?

Прислать комментарий     Решение

Задача 103796  (#3)

Темы:   [ Наименьшая или наибольшая площадь (объем) ]
[ Прямоугольники и квадраты. Признаки и свойства ]
Сложность: 2+
Классы: 7

Фигура на рисунке составлена из квадратов. Найдите сторону левого нижнего, если сторона самого маленького равна 1.

Прислать комментарий     Решение


Задача 103797  (#4)

Темы:   [ Арифметические действия. Числовые тождества ]
[ Ребусы ]
Сложность: 2
Классы: 6

Расставьте скобки так, чтобы получилось верное равенство:

1 - 2 . 3 + 4 + 5 . 6 . 7 + 8 . 9 = 1995.

Прислать комментарий     Решение


Задача 103798  (#5)

Темы:   [ Признаки делимости на 3 и 9 ]
[ Десятичная система счисления ]
[ Инварианты ]
Сложность: 3-
Классы: 7,8,9

Из натурального числа вычли сумму его цифр, из полученного числа снова вычли сумму его (полученного числа) цифр и т.д. После одиннадцати таких вычитаний получился нуль. С какого числа начинали?

Прислать комментарий     Решение

Страница: 1 2 >> [Всего задач: 6]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .