Страница: 1
2 >> [Всего задач: 6]
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9
|
Пусть $a$, $b$, $c$, $d$ и $n$ — натуральные числа.
Докажите, что если числа $(a-b)(c-d)$ и $(a-c)(b-d)$ делятся на $n$, то и число $(a-d)(b-c)$ делится на $n$.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 5,6,7,8
|
Сложите из трёх одинаковых клетчатых фигур без оси симметрии фигуру с осью симметрии.
|
|
Сложность: 4- Классы: 8,9,10,11
|
Отличник Вася складывает обыкновенные дроби без ошибок, а Петя складывает дроби так: в числитель пишет сумму числителей, а в знаменатель – сумму знаменателей. Учительница предложила ребятам сложить три несократимые дроби. У Васи получился правильный ответ 1. Мог ли у Пети получиться ответ меньше 1/10?
|
|
Сложность: 4- Классы: 10,11
|
Разрежьте правильный тетраэдр на равные многогранники с шестью гранями.
|
|
Сложность: 4- Классы: 5,6,7
|
Вася нарисовал карандашом разбиение клетчатого прямоугольника на прямоугольники размером 3×1 (тримино), закрасил ручкой центральную клетку каждого из получившихся прямоугольников, после чего стер карандашные линии.
Всегда ли можно восстановить исходное разбиение?
Страница: 1
2 >> [Всего задач: 6]