Страница: 1
2 3 >> [Всего задач: 11]
|
|
Сложность: 3 Классы: 5,6,7
|
Через двор проходят четыре пересекающиеся тропинки (см. план).
Посадите четыре яблони так, чтобы по обе стороны от каждой тропинки было поровну яблонь.
|
|
Сложность: 3 Классы: 5,6,7
|
Математик с пятью детьми зашёл в пиццерию.
Маша: Мне с помидорами и чтоб без колбасы.
Ваня: А мне с грибами.
Даша: Я буду без помидоров.
Никита: А я с помидорами. Но без грибов!
Игорь: И я без грибов. Зато с колбасой!
Папа: Да, с такими привередами одной пиццей явно не обойдёшься...
Сможет ли математик заказать две пиццы и угостить каждого рeбенка такой, какую тот просил, или все же придется три пиццы заказывать?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 5,6,7
|
а) Впишите в каждый кружочек по цифре, отличной от нуля, так, чтобы
сумма цифр в двух верхних кружочках была в 7 раз меньше суммы остальных цифр, а сумма цифр в двух левых кружочках – в 5 раз меньше суммы остальных цифр.
б) Докажите, что задача имеет единственное решение.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 5,6,7
|
Разрежьте нарисованный шестиугольник на четыре одинаковые фигуры. Резать можно только по линиям сетки.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 5,6,7
|
Обезьяна становится счастливой, когда съедает три разных фрукта. Какое наибольшее количество обезьян можно осчастливить, имея 20 груш, 30 бананов,
40 персиков и 50 мандаринов?
Страница: 1
2 3 >> [Всего задач: 11]