Страница:
<< 3 4 5 6 7 8 9 >> [Всего задач: 149]
|
|
Сложность: 3- Классы: 5,6,7
|
Тане и Ване дали одинаковые многоугольники из бумаги. Таня отрезала от своего листа кусок, и остался квадрат. Ваня отрезал точно такой же (и по форме, и по размеру) кусок по-другому, и у него остался треугольник. Нарисуйте пример, как это могло быть.
|
|
Сложность: 3- Классы: 6,7,8
|
Кафельная плитка имеет форму прямоугольного треугольника с катетами
1 дм и 2 дм. Можно ли из 20 таких плиток сложить квадрат?
Разрежьте изображённую фигуру на две части, из которых можно сложить
целый квадрат 8×8.
Квадрат разрезали на несколько частей. Переложив эти части, из них всех сложили треугольник. Затем к этим частям добавили еще одну фигурку – и оказалось, что и из нового набора фигурок можно сложить как квадрат, так и треугольник. Покажите, как такое могло бы произойти (нарисуйте, как именно эти два квадрата и два треугольника могли бы быть составлены из фигурок).
|
|
Сложность: 3 Классы: 8,9,10
|
Внутри круга нарисована точка. Покажите, что можно разрезать круг на две
части так, чтобы из них можно было составить круг, в котором отмеченная
точка являлась бы центром.
Страница:
<< 3 4 5 6 7 8 9 >> [Всего задач: 149]