ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Версия для печати
Убрать все задачи

Дано число N. Найти число из диапазона от 1 до N с максимальной суммой
делителей (включая непростые делители, 1 и само число). Если таких чисел
несколько, выведите любое из них.

Пример ввода
5

Пример вывода
4

   Решение

Задачи

Страница: << 1 2 3 [Всего задач: 15]      



Задача 64145

Темы:   [ Одномерные массивы ]
[ Условный оператор ]
Сложность: 2
Классы: 8

В некотором государстве действует N фирм, конкурирующих между собой.
У каждой фирмы есть некоторая прибыль в год, равная V[i]
американских рублей.  У царя есть любимые фирмы,
а есть нелюбимые. Соответственно, налог для всех фирм разный и назначается
царем в индивидуальном порядке.
Налог на i-ую фирму равен p[i] процентов.
Собиратели статистики решили посчитать,
с какой фирмы в государственную казну идет наибольший доход
(в казну идут все налоги). К сожалению, они не учили в детстве
ни математику, ни информатику (так что учитесь, дети!),
и их задача резко осложняется. Помогите им в этой нелегкой задаче.

Входной файл input.txt
-----------------------
сначала записано число N - число фирм (0<N<=100).
Далее идет N целых неотрицательных чисел, не превышающих 154 - доходы фирм,
а затем еще N целых чисел от 0 до 100 - налоги фирм в процентах.

Выходной файл output.txt
------------------------
В выходной файл выведите одно число - номер фирмы, от которой государство
получает наибольший налог. Если таких фирм несколько, выведите любую из них.

Пример входного файла:
3
100 1 50
0 100 3

Пример выходного файла:
3
Прислать комментарий     Решение

Задача 64164

Темы:   [ Знакомство с циклами ]
[ Условный оператор ]
Сложность: 2
Классы: 8

Минимум в таблице

Дана таблица чисел, состоящая из N строк по M чисел в каждой.
Все числа в таблице - натуральные, не превышающие 1000.
Требуется найти наименьшее число в этой таблице.

Входные данные
Во входном файле записано сначала число N - количество строк,
а затем число M - количество столбцом таблицы (1<=N<=100, 1<=M<=100).
Далее идет сама таблица.

Выходные данные
В выходной файл выведите наименьшее число, которое встречается в таблице.

Пример входного файла
3 4
6 4 10 4
3 7 5 7
6 3 4 3

Пример выходного файла
3
Прислать комментарий     Решение

Задача 76221

Темы:   [ Знакомство с циклами ]
[ Условный оператор ]
[ Задачи с целыми числами ]
Сложность: 2+

(Для знакомых с основами алгебры) Дано целое гауссово число n + mi (принадлежащее  $ \mathbb {Z}$[i]).

(a) Проверить, является ли оно простым (в  $ \mathbb {Z}$[i]).

(б) Напечатать его разложение на простые (в  $ \mathbb {Z}$[i]) множители.
Прислать комментарий     Решение


Задача 64131

 [Максимальная сумма делителей]
Темы:   [ Задачи с целыми числами ]
[ Вложенные циклы ]
[ Условный оператор ]
Сложность: 2
Классы: 8

Дано число N. Найти число из диапазона от 1 до N с максимальной суммой
делителей (включая непростые делители, 1 и само число). Если таких чисел
несколько, выведите любое из них.

Пример ввода
5

Пример вывода
4
Прислать комментарий     Решение

Задача 64148

Темы:   [ Задачи с целыми числами ]
[ Знакомство с циклами ]
[ Условный оператор ]
Сложность: 2
Классы: 8

Дано N целых чисел. Требуется выбрать из них три таких числа,
произведение которых максимально.

Формат входных данных
Во входном файле записано сначала число N - количество чисел в
последовательности (3<=N<=100). Далее записана сама последовательность:
N целых чисел, по модулю не превышающих 1000.

Формат выходных данных
В выходной файл выведите три искомых числа в любом порядке.
Если существует несколько различных троек чисел, дающих
максимальное произведение, то выведите любую из них.

Пример входного файла
9
3 5 1 7 9 0 9 -3 10

Пример выходного файла
9 10 9

Пример входного файла
3
-5 -300 -12

Пример выходного файла
-5 -300 -12
Прислать комментарий     Решение

Страница: << 1 2 3 [Всего задач: 15]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .