Страница: 1
2 >> [Всего задач: 6]
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7,8
|
На прямой через равные промежутки поставили десять точек, и они заняли отрезок
длины a. На другой прямой через такие же промежутки поставили 100 точек, и они заняли отрезок длины b. Во сколько раз b больше a?
|
|
Сложность: 2 Классы: 7,8,9
|
Посевной участок под рожь имеет прямоугольную форму. В рамках реструктуризации
колхозных земель одну сторону участка увеличили на 20%, а другую уменьшили на
20%. Изменится ли в результате урожай ржи, и если изменится, то на сколько?
Задача
35625
(#4)
|
|
Сложность: 2 Классы: 7,8,9
|
Яблоко плавает на воде так, что 1/5 часть яблока находится над водой, а 4/5 – под водой. Под водой яблоко начинает есть рыбка со скоростью 120 г/мин., одновременно над водой яблоко начинает есть птичка со скоростью 60 г/мин. Какая часть яблока достанется рыбке, а какая – птичке?
Задача
35780
(#5)
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9
|
Существуют ли два последовательных натуральных числа, сумма цифр каждого из которых делится на 7?
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9
|
У Ивана-царевича есть два волшебных меча. Первым он может отрубить Змею
Горынычу 21 голову. Вторым – 4 головы, но при этом у Змея Горыныча
отрастает 2006 голов. Может ли Иван отрубить Змею Горынычу все головы, если в
самом начале у него было 100 голов? (Если, например, у Змея Горыныча осталось лишь три головы, то рубить их ни тем, ни другим мечом нельзя.)
Страница: 1
2 >> [Всего задач: 6]