Страница:
<< 3 4 5 6
7 8 9 >> [Всего задач: 123]
|
|
Сложность: 2+ Классы: 7,8,9,10
|
Каждую грань кубика разбили на четыре равных квадрата и раскрасили эти
квадраты в три цвета так, чтобы квадраты, имеющие общую сторону, были покрашены
в разные цвета. Докажите, что в каждый цвет покрашено по 8 квадратиков.
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7,8
|
Несколько гномов, навьючив свою поклажу на пони, отправились в дальний путь. Их заметили тролли, которые насчитали в караване 36 ног и 15 голов. Сколько было гномов, и сколько пони?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7,8
|
Улитке нужно забраться на дерево высотой 10 метров. За день она поднимается на 4 метра, а за ночь сползает на 3.
Когда она доползет до цели, если стартовала улитка утром в понедельник?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 7,8,9
|
Олег собрал мешочек монет. Саша пересчитал их, и оказалось, что если разделить все монеты на пять равных кучек, то останется две лишние монеты. А если на четыре равные кучки – останется одна лишняя монета. В то же время монетки можно разделить на три равные кучки. Какое наименьшее число монет могло быть у Олега?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 7,8,9
|
После урока Олег поспорил с Сашей, уверяя, что он знает такое натуральное число m, что число m/3 + m²/2 + m³/6 нецелое. Прав ли Олег? И если прав, то что это за число?
Страница:
<< 3 4 5 6
7 8 9 >> [Всего задач: 123]